Интернет-магазин МНОГОКОПТЕР.РФ
В корзине нет товаров
Гарантия

1. Условия гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, который определяется с момента покупки товара и составляет от 3 до 12 месяцев (гарантийные сроки для основных компонентов продукции DJI представлены в таблице ниже, при соблюдении следующих условий:

  1. Предоставлены документы, подтверждающих факт приобретения (товарного и кассового чека);
  2. Эксплуатация оборудования в течение гарантийного периода проводилась в штатном режиме в соответствии с инструкцией изготовителя;
  3. Не осуществлялась несанкционированная разборка, модификация либо установка оборудования;
  4. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.

 

Оборудование снимается с гарантии и не подлежит бесплатному ремонту при наличии следующих повреждений:

  1. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  2. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  3. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  4. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  5. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
  6. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. в сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
  7. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
  8. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
  9. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
  10. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
  11. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
  12. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

 

2. Порядок осуществления гарантийного обслуживания продукции DJI.

  1. Покупатель заполняет заявку на ремонт продукции DJI .
  2. Покупатель пересылает свое изделие в компанию DJI (расходы по отправке оплачиваются покупателем).
  3. Технический персонал службы гарантийного обслуживания проверяет причину проблемы. Если проблема соответствует условиям обмена и возврата, компания проводит ремонт или замену изделия, при это все расходы, связанные с проверкой оборудования, ремонтом оборудования, стоимостью материалов и отправкой изделия обратно покупателю, осуществляются за счет компании DJI.
  4. Если проблема не соответствует гарантийным условиям, покупатель получит уведомление о стоимости ремонта, которые будут выполнены после получения подтверждения от покупателя.
  5. Если покупателя не устраивает стоимость ремонта, изделие возвращается покупателю, при этом, если гарантийный период для оборудования истек, расходы, связанные со стоимостью диагностики, расходных материалов, и отправкой изделия, осуществляются за счет покупателя. В течении гарантийного периода диагностика осуществляется бесплатно.
  6. Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.

 

3. Гарантийные сроки для основных компонентов DJI.

Категория товара Основные компоненты Гарантийный период

Полетные контроллеры для многовинтовых платформ
A2/WooKong-M

MC (главный контроллер) 12 месяцев
IMU (инерциальный измерительный блок) 6 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев

Летные контроллеры для многовинтовых платформ
Naza-M V2/Naza-M Lite

MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев

Полетные контроллеры для вертолетов
Ace One/Ace Waypoint/WooKong-H

MC (главный контроллер) 12 месяцев
IMU (инерциальный измерительный блок) 6 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев

Полетные контроллеры для вертолетов
Naza-H

MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев

Квадрокоптеры серии Phantom
Phantom 2 Vision + / Phantom 2 Vision Phantom 2 / Phantom FC40 / Phantom 1

Рама Гарантия не предоставляется
MC (главный контроллер) 12 месяцев
Аккумуляторные батареи 3 месяца
Передающий блок 12 месяцев
Двигатель 3 месяца
Регулятор ESC 12 месяцев
Воздушный винт Гарантия не предоставляется
Блок камеры 6 месяцев

Профессиональные платформы (серии Pro)
S1000/S800/S800 EVO

Рама Гарантия не предоставляется
Двигатель 3 месяца
Регулятор ESC 12 месяцев
Воздушный винт Гарантия не предоставляется

Платформы для любителей (серия Hobby)
F330/F450/F550

Рама Гарантия не предоставляется
Двигатель 3 месяца
Регулятор ESC 12 месяцев
Воздушный винт Гарантия не предоставляется

Карданные подвесы Zenmuse
Z15-BMPCC/серии Z15-5D / Z15-GH3 / серии Z15 / H3-3D / H3-2D

Подвесы Zenmuse 12 месяцев

Устройства передачи данных (модемы)
DJI Lightbridge / 2.4G Bluetooth Datalink/2.4G Datalink/900M Datalink

Передающий блок 12 месяцев
Приемный блок 12 месяцев

Доп. оборудование 
IOSD MARK II / IOSD Mini / Пульт дистанционного управления DT7&DR16

Доп. оборудование 12 месяцев

Уселители сигнала ITELITE ITE-DBS

Антенна для усиления сигнала 3 месяца

 

Адрес Сервисного Центра:

Москва, Кузнецкий мост 19 стр 2 оф 6