1. Условия гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, который определяется с момента покупки товара и составляет от 3 до 12 месяцев (гарантийные сроки для основных компонентов продукции DJI представлены в таблице ниже, при соблюдении следующих условий:
- Предоставлены документы, подтверждающих факт приобретения (товарного и кассового чека);
- Эксплуатация оборудования в течение гарантийного периода проводилась в штатном режиме в соответствии с инструкцией изготовителя;
- Не осуществлялась несанкционированная разборка, модификация либо установка оборудования;
- Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
Оборудование снимается с гарантии и не подлежит бесплатному ремонту при наличии следующих повреждений:
- Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
- Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
- Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
- Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. в сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
- Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
- Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
2. Порядок осуществления гарантийного обслуживания продукции DJI.
- Покупатель заполняет заявку на ремонт продукции DJI .
- Покупатель пересылает свое изделие в компанию DJI (расходы по отправке оплачиваются покупателем).
- Технический персонал службы гарантийного обслуживания проверяет причину проблемы. Если проблема соответствует условиям обмена и возврата, компания проводит ремонт или замену изделия, при это все расходы, связанные с проверкой оборудования, ремонтом оборудования, стоимостью материалов и отправкой изделия обратно покупателю, осуществляются за счет компании DJI.
- Если проблема не соответствует гарантийным условиям, покупатель получит уведомление о стоимости ремонта, которые будут выполнены после получения подтверждения от покупателя.
- Если покупателя не устраивает стоимость ремонта, изделие возвращается покупателю, при этом, если гарантийный период для оборудования истек, расходы, связанные со стоимостью диагностики, расходных материалов, и отправкой изделия, осуществляются за счет покупателя. В течении гарантийного периода диагностика осуществляется бесплатно.
- Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.
3. Гарантийные сроки для основных компонентов DJI.
Категория товара |
Основные компоненты |
Гарантийный период |
Полетные контроллеры для многовинтовых платформ A2/WooKong-M
|
MC (главный контроллер) |
12 месяцев |
IMU (инерциальный измерительный блок) |
6 месяцев |
Модуль GPS |
6 месяцев |
Летные контроллеры для многовинтовых платформ Naza-M V2/Naza-M Lite
|
MC (главный контроллер) |
12 месяцев |
Модуль GPS |
6 месяцев |
Полетные контроллеры для вертолетов Ace One/Ace Waypoint/WooKong-H
|
MC (главный контроллер) |
12 месяцев |
IMU (инерциальный измерительный блок) |
6 месяцев |
Модуль GPS |
6 месяцев |
Полетные контроллеры для вертолетов Naza-H
|
MC (главный контроллер) |
12 месяцев |
Модуль GPS |
6 месяцев |
Квадрокоптеры серии Phantom Phantom 2 Vision + / Phantom 2 Vision Phantom 2 / Phantom FC40 / Phantom 1
|
Рама |
Гарантия не предоставляется |
MC (главный контроллер) |
12 месяцев |
Аккумуляторные батареи |
3 месяца |
Передающий блок |
12 месяцев |
Двигатель |
3 месяца |
Регулятор ESC |
12 месяцев |
Воздушный винт |
Гарантия не предоставляется |
Блок камеры |
6 месяцев |
Профессиональные платформы (серии Pro) S1000/S800/S800 EVO
|
Рама |
Гарантия не предоставляется |
Двигатель |
3 месяца |
Регулятор ESC |
12 месяцев |
Воздушный винт |
Гарантия не предоставляется |
Платформы для любителей (серия Hobby) F330/F450/F550
|
Рама |
Гарантия не предоставляется |
Двигатель |
3 месяца |
Регулятор ESC |
12 месяцев |
Воздушный винт |
Гарантия не предоставляется |
Карданные подвесы Zenmuse Z15-BMPCC/серии Z15-5D / Z15-GH3 / серии Z15 / H3-3D / H3-2D
|
Подвесы Zenmuse |
12 месяцев |
Устройства передачи данных (модемы) DJI Lightbridge / 2.4G Bluetooth Datalink/2.4G Datalink/900M Datalink
|
Передающий блок |
12 месяцев |
Приемный блок |
12 месяцев |
Доп. оборудование IOSD MARK II / IOSD Mini / Пульт дистанционного управления DT7&DR16
|
Доп. оборудование |
12 месяцев |
Уселители сигнала ITELITE ITE-DBS
|
Антенна для усиления сигнала |
3 месяца |
Адрес Сервисного Центра:
Москва, Кузнецкий мост 19 стр 2 оф 6